25-метровая зона

С 1 октября вступило в силу подписанное мэром Москвы Юрием Лужковым постановление правительства столицы о запрете торговли в самом метро и в радиусе 25 метров вокруг наземных вестибюлей станций. Сообщалось, что это постановление было принято в целях повышения безопасности пассажиров метро. Из всей продававшейся в метро продукции разрешено было оставить только газеты, журналы, открытки, календари и проездные и театральные билеты.

При этом власти настояли на том, чтобы торговля периодикой велась через специализированные киоски и автоматы. Глава департамента потребительского рынка Москвы Владимир Малышков в тот же день заявил, что московские власти намерены обеспечить равноправный доступ распространителей печатной продукции к рынку в московском метро. По его словам, правительство Москвы намерено объявить открытый конкурс на право создания в метрополитене сети павильонов и торговых автоматов по продаже газет и журналов.

Самый перспективный из ныне существующих автоматов такого рода предлагает потребителю 17 наименований газет и имеет в запасе более двух тысяч экземпляров изданий. Между тем «лоточники» при меньшем запасе продукции предлагают покупателям на выбор гораздо больше видов газет и журналов.

Пытаясь избежать убытков, 11 крупных издательских домов — таких, как «Коммерсант», «Проф-Медиа», «Пронто-Москва», «Индепендент-Медиа», «За рулем», «Здоровье» и т.д., — решили предложить правительству Москвы собственную инвестиционную программу по созданию в метро сети павильонов и торговых автоматов взамен сносимых лотков. Для этого издательства уже организовали некоммерческое партнерство «Издательская инициатива».

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:132


Похожие материалы:


Комментирование закрыто.