Инновации в сфере гостиничного обслуживания

Сеть гостиниц Holiday Inn Hotels & Resorts объявила о начале эксперимента по внедрению киосков гостиничного самообслуживания, представляющих собой совокупность вендинговых автоматов. Они предназначены для того, чтобы выполнять такие же функции, как и работники административных стоек в гостиницах. С помощью автоматов можно оформить регистрацию в гостинице, получить расчёт при выезде, поменять забронированный номер и даже распечатать посадочный талон на рейс самолёта благодаря имеющемуся доступу к системам авиакомпаний. Первый такой киоск уже установлен на 90 дней в Holiday Inn Gwinnett Center в г. Дулут, штат Джорджия, США. Марк Шнайдер, вице-президент по брэнд менеджменту в Holiday Inn Hotels & Resorts глубоко убеждён, что увеличивающееся в последнее время число занятых семей и бизнесмены по достоинству оценят подобные киоски.

Система киосков самообслуживания является неотъемлемой частью запущенной в этом году Holiday Inn Hotels & Resorts учебной программы «Клиент обращает внимание!», рассчитанной на повышение качества обслуживания и предупреждение любых желаний клиентов. Например, в отелях этой сети предоставляют на выбор большой ассортимент подушек. Киоски несомненно расширят гостиничный спектр услуг, позволяя гостям избежать долгого ожидания в очереди у гостиничных стоек.

Технологии для киосков гостиничного самообслуживания разработаны компаниями Micros Systems Inc. и Kinetics Inc. Решение о полномасштабном внедрении киосков будет выноситься руководством Holiday Inn Hotels & Resorts в конце лета этого года на основе результатов опросов людей, посетивших Holiday Inn Gwinnett Center в г. Дулут в период проведения эксперимента.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:302


Комментирование закрыто.