Дилемма в США: здоровье детей или деньги

Не секрет, что вендинговый рынок США ушёл в своём развитии далеко вперёд российского. В 2003 году на один автомат там приходилось около 40 человек, в то время как в России этот показатель примерно равен 10000. Соответственно и проблемы там тоже уже совершенно другие. Однако российским вендорам может быть полезно узнать о горьком заграничном опыте, чтобы попробовать избежать подобных ошибок, если вдруг придётся столкнуться с теми же проблемами в будущем.

В настоящее время в США широко дискутируется острый вопрос ожирения у детей, чему непосредственно способствуют вендинговые аппараты по продаже снеков, установленные в школах. Сенат одного из штатов США рассматривает закон об исключении из продажи снеков, энергетическая ценность которых превышает 150 калорий. Также предлагается ограничить набор напитков, продаваемых через автоматы, до 100% соков, молока и питьевой воды без вкусовых добавок. Помимо этого, запрет может быть введен на любой пищевой продукт, содержащий менее 5% от ежедневной нормы таких витаминов и минералов как А и С, тиамин, ниацин, рибофлавин, кальций и железо. Однако тут есть и обратная сторона медали. Школы получают весомый доход от торговли через автоматы, который идёт на покупку учебников и компьютеров, проведение дополнительных телефонных линий. В случае если закон будет принят, школы столкнуться с нехваткой денег для покрытия расходов на нужды учеников. Выходом из сложившейся ситуации может стать поиск другого способа финансирования, который бы не отражался на здоровье и благополучии детей.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:73


Комментирование закрыто.