В США учитывается каждая шоколадка, проданная через торговый автомат

Вот уже более 11 лет американская компания из штата Детройт Custom Data Solutions собирает статистические данные о продажах всех товаров, продаваемых по всей стране через снэковые торговые автоматы: печенье, чипсы, орешки, конфеты и.т.д. В этом ей помогают дистрибьюторы, которые и делятся информацией о количестве и структуре продукции, закупаемой у них вендинговыми операторами для снэковых торговых автоматов. В таких ценных данных нуждаются крупные производители пищевых продуктов, которые и являются клиентами Custom Data Solutions, такие как Hershey's, M&M Mars, Kellogg, General Mills, Frito Lay, Quaker, Snyder's of Hanover и Kar's Nuts of Madison Heights.

Тот факт, что деятельность Custom Data привносит систематичность и порядок в функционирование американского вендингового рынка, очевиден. Во-первых, это облегчает работу дистрибьюторам, которым не приходится рассылать данные по продажам отдельных продуктов соответствующим производителям, которые к тому же должны преподноситься в удобной каждой компании форме. Во-вторых, Custom Data Solutions проводит подробный анализ данных. Благодаря 11-летнему опыту компания уже стала экспертом на вендинговом рынке и активно помогает производителям снэковых товаров строить разумную и эффективную ценовую политику, то есть осуществляет ещё и консалтинговые услуги. Компания предоставляет своим клиентам круглосуточный доступ к размещённым в Интернете общим обзорам рынка снэковых товаров для продажи через торговые автоматы, объём которого по разным оценкам составляет от 29 до 40 млрд. долларов. Эта услуга является несомненным конкурентным преимуществом Custom Data Solutions и позволяет её клиентам быть всегда в курсе событий. В настоящее время компания сотрудничает с 65 дистрибьюторами.

Пример описанной компании ещё раз свидетельствует о том, что рынок торговых автоматов США функционирует совершенно на другом уровне. Ни вендинговый, ни любой другой рынок в России, ещё не скоро станет таким же открытым и прозрачным, когда участники будут с легкостью делиться информацией, представляющей собой на данный момент коммерческую тайну.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:54


Комментирование закрыто.