Вендинговые операторы в щекотливом положении

Компания Kraft Foods снизила цены на кофе марки Maxwell House, по которым она продает его в розничные сети и супермаркеты. На подобный шаг уже успела пойти и компания Procter & Gamble, чей кофе марки Folgers тоже подешевел. Аналитики утверждают, что скоро к ним присоединится и компания Sara Lee Corp. Причина происходящего кроется в падающих ценах на сырьё. Несмотря на то, что потребление кофе остаётся на прежнем уровне, цены на арабику упали на 33% по сравнению с рекордным уровнем, которого они достигли в марте. Эксперты журнала «Automatic Merchandiser» убеждены, что снижение цен производителями ещё не повод, для того чтобы вендоры снизили цены на кофе в торговых автоматах. В этом нет необходимости, так как потребители готовы платить прежние деньги, а вендинговым операторам надо покрывать издержки на качественное обслуживание. Вендинговые операторы не должны играть по «правилам игры», установленными производителями кофе, и участвовать в их соревнованиях по демпингу.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:74


Похожие материалы:


Комментирование закрыто.