Ураган Катрина ударил по карману вендинговых операторов

Последствия урагана Катрина в виде взлетевших цен на бензин не могли не отразиться и на вендинговой индустрии. Вендоры испытывают двойную нагрузку, так как производители снэковой продукции, такие как Mars, тоже повысили свои цены.

Чтобы покрыть возросшие расходы, включая транспортные, вендинговые операторы были вынуждены поднять цены на продукцию в торговых автоматах. Например, бутылка Кока-Колы в торговом автомате теперь стоит не доллар, а 1,25 $, однако, это по-прежнему меньше чем в супермаркете – 1,4 $. Другие вендоры предпочли временно снизить уровень коммисионных работникам, обслуживающим торговые автоматы, с 9,8 до 8,8 %.

Больше повезло членам Национальной Ассоциации Автоматических Продаж в США (NAMA), которая договорилась с компанией ExxonMobil о предоставлении им скидок в размере 3 % на покупку бензина.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:54


Комментирование закрыто.