Будущее за энергетиками!

В 2004 году потребление энергетических напитков увеличилось на 18%, что в литрах составляет - 2.410 млн. Причиной послужили новинки, которые являются ведущим рекламным фактором в этой области.

Coca Cola Co. к примеру запускает во Франции напиток средне калорийной колы с содержанием кофе под названием "Blak". В этом напитке кофеина в два раза больше, чем в обычной коле, но в три раза меньше чем в кружке кофе. Зато в энергетическом напитке по сравнению с "Blak" кофеина больше.

Red Bull продолжает удерживать позиции лидирующего энергетического напитка, но конкурирующие компании продолжают разрабатывать новые напитки, изменяя структуру ингредиентов таких как зеленый чай, yerba maté или ginkgo biloba. Также экспериментируют с активизирующими ингредиентами - витамин C, экстракты имбиря и клюквы.

Растущий спрос на энергетические напитки открывает новые возможности для вендинговой индустрии. Однако было высказано пожелание, что бы производители предупреждали о последствиях, которые могут повлиять на здоровье вследствие употребления энергетических напитков.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:214


Комментирование закрыто.