День 3-й и 4-ый. «ПродЭкспо 2006».

На полях выставочных сражений становиться все жарче. Посетители идут нескончаемым потоком. Зарубежные производители, в буквальном смысле перепрыгивая со стенда на стенд, всем сулят эксклюзивно низкие цены, при этом, вынашивая одно тайное желание повысить объем продаж за счет нас Российских компаний продавцов и нашего бурно развивающегося рынка. Некоторые руководители компаний регулярно посещают стенды своих конкурентов, чтобы успокоить или наоборот растеребить душу сравнением «у кого больше посетителей».

Для кого-то результаты видны уже сейчас. Кому-то они станут, известны после окончания выставки. Кто-то огорчится совсем и может быть примет решение сократить свои расходы за счет выставочных затрат, которые к тому - же абсолютно безрезультатны.

Вручение призов победителям конкурсов в 2005 году.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:159


Комментирование закрыто.