Где ВЕНДИНГ показывают?

В период с 10 по 13 апреля 2006 года в Санкт Петербурге проходили международные выставки "ИнтерФуд – 2006" десятая международная специализированная выставка продуктов питания; "ПродТех – 2006" десятая Международная выставка оборудования, технологий и упаковки для пищевой промышленности; "Ингредиенты – 2006" девятая Международная выставка пищевых ингредиентов, добавок и пряностей.

Направление «ВЕНДИНГ» было выделено организаторами выставки как самостоятельное (последний пункт).

Основные тематические разделы:
Мясные изделия
Молочные продукты
Рыба и морепродукты
Деликатесы
Кондитерские и хлебобулочные изделия
Чай и кофе
Овощи и фрукты
Бакалея
Соусы, масла и жиры
Замороженные продукты
Мороженое
Консервированные продукты
Детское и диетическое питание
Мясо для промышленной переработки
Рыба для промышленной переработки
Вендинг

Что же увидели посетители выставки по направлению «Вендинг»? Ровным счетом – НИЧЕГО. Мы обошли все павильоны, в которых могло быть представлено вендинговое оборудование, и нашли только два автомата Kikko (Necta), которые в обычном порядке (т.е. за наличные) обслуживали посетителей.

Обратились к организаторам. В первом из павильонов долго выясняли, что такое вендинг. После небольшой консультации в своём кругу представители организаторов ответили, что в этот раз ни одна фирма не представила данный вид бизнеса. Обратились во второй павильон. Там нам пришлось потратить так же много времени для объяснения организаторам, что такое вендинг и как это может называться иначе.

Кто ищет, тот найдет! Один из администраторов выставки, настойчиво перетряхивал каталог компаний-участниц. Это была девушка. Она переспросила, как точно пишется искомое слово, и, узнав, что это вендинг, а не бендинг, радостно назвала нам два места, в которых размещены интересующие нас стенды. Мы, немного смущенные тем фактом, что не нашли сами, но радостные, что представители данного бизнеса на выставке ЕСТЬ, отправились на поиски.

На первом стенде, на вопрос вы занимаетесь вендингом, мы услышали: "Что, что"? Огорченно вздохнули и пошли дальше. Нашли второе из указанных нам мест и увидели представителя итальянской фирмы. Судя по буклетам компания специализировалась на приготовлении натуральных соков. К сожалению, развернуто пообщаться с представителем данной фирмы не удалось, так как он не говорил по-русски, а мы по-английски. Уже перед выходом мы поинтересовались у представителей организатора выставки, где можно высказать разочарования по поводу заявленного и увиденного. Нам предложили пройти в другой павильон, где мы до этого объясняли, что такое вендинг. На всякий случай уточнили, где ещё может быть представлена данная тематика, в ответ услышали про павильон, где были полчаса назад.

Трудно сравнивать увиденное с московской выставкой, которая проходила за полтора месяца до этой (к сожалению там не были), но, судя по количеству заявленных фирм занятых вендингом и описанию московской выставки на сайте www.vendland.ru, сложилось мнение, что данный вид бизнеса представлен в северной столице намного меньше чем в Москве.

Хотя объёктивных причин для этого не видно, бизнес новый развивающийся и что самое главное очень перспективный.

Шумков Сергей, компания "ВендПро"
Великий Новгород

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:122


Комментирование закрыто.