В Сoca-Cola наполнили бутылки духом Питера

По заказу петербургского подразделения компании «Сoca-Cola HBC Eurasia», рекламное бюро ADGITAL адаптировало серию имиджевых постеров, изначально разработанных рекламистами Словакии.

Основной задачей, поставленной перед ADGITAL заказчиком, было «способствовать интеграции наружной рекламы торговой марки "Coca-Cola" в городскую эстетику», адаптируя идею словацких рекламистов.

В процессе подготовки был отсмотрен большой объем работ ведущих петербургских фотографов и утверждены шесть наиболее узнаваемых «видов» Санкт-Петербурга и Петродворца, которые в итоге размещены внутри бутылок колы. общий слоган всех постеров — «Ценность традиций».

С 2006 года разработанные имиджи будут использоваться при изготовлении дизайна билбордов, сити-форматов и прочих рекламных поверхностей, размещаемых в Петербурге и пригородах.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:65


Похожие материалы:


Комментирование закрыто.