Ожидается очередной рост цен

По информации, полученной нашими журналистами из надежных источников, стало известно, что с октября до конца года ожидается очередной скачок цен на пластиковые вендинговые стаканчики.

Сегодня у российских вендинг-операторов наиболее популярны три производителя этой продукции: RPC Tedeco-Gizeh, Huhtamaki и Veriplast.

Первый бренд, на наш взгляд, пользуется в России несколько большим спросом, чем остальные. Это связано, прежде всего, с постоянно-высоким качеством выпускаемой RPC Tedeco-Gizeh продукции. Однако стоит заметить, что данный показатель не единственный фактор, который влияет на покупательский спрос. Проведенные нами опросы показали, что многие вендоры высокому качеству предпочитают низкие цены или возможность совершать закупки в одном месте – это удобнее и позволяет получать дополнительные скидки.

В нашей стране стаканчики RPC Tedeco-Gizeh активно популяризировали: торговый дом «VendLand» (г. Москва) и «Автобар» (г. Санкт-Петербург).

Другие стаканы (Huhtamaki) продавало дочернее предприятие производителя «Huhtamaki» в России. Но, в силу того, что стаканы компания так же, как и другие дистрибуторы импортировала со своих заводов в Европе, цена на них не отличалась конкурентоспособностью. Почему «Huhtamaki» до сих пор не организовали выпуск стаканов, используя свои производственные мощности в Подмосковье, нам неясно, отметим только, что по оценкам экспертов объем потребления вендинговых стаканов в РФ достиг сегодня около 10 млн. шт. в месяц.

И наконец «Veriplast». Основным партнером этого производителя в России стала фирма «Валео» (г. Москва), силами которой Veriplast вел маркетинговую войну с RPC, а основным инструментом давления на конкурента была выбрана цена на продвигаемый товар.

Однако некоторое время назад мы с удивлением обнаружили, что из каталога продукции на сайте «Валео» пропали стаканчики «Veriplast» и появились RPC. Что это? Победа качества или что-то другое? Сегодня мы не можем ответить на эти вопросы. В ближайшее время наши журналисты постараются связаться с менеджерами этой компании и выяснить, в чем же истинная причина смены поставщика.

Тем не менее, на протяжении последних пяти лет, цены на стаканы регулярно поднимались не реже чем раз в год. Причем рост цен, как правило, затрагивал всех импортеров-продавцов. Замечалась лишь небольшая разница во времени ценового скачка и определялась она только тем: успел продавец завезти запасы по старым ценам или нет. И вот ожидается очередное подорожание, уже третий раз в этом году.

Несомненно, это связано с ростом цен на нефть и газ и, как следствие, на сырье в химической промышленности Европы.

Придется нашим операторам снова проводить коррекцию себестоимости горячих напитков и, возможно, поднимать цены на них. Видится, что тенденции на рынке вендинговых стаканов не получат заметного изменения до тех пор, пока кто-либо из предпринимателей не наладит выпуск стаканов на территории нашей страны.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:155


Комментирование закрыто.