VendExpo 2008. Регата при полном штиле.

Итак, выставка VendExpo2008 завершилась. Как и предугадывали эксперты, бриз так и не подул.

Единственным событием выставки можно назвать самостоятельное присутствие на ней двух мировых «воротил» вендинга: MEI (монетоприемники CASHFLOW) и RHEAVENDORS (одноименные торговые автоматы). На этом новость о мероприятии можно закончить.

Но, справедливости ради, упомянем и Российский авангард…

· «Вендорус» – попытались удивить массы конструкцией стенда (жаль только, что массы оказались редкими).

· «Валео» – как всегда, не на передовой, но и не в хвосте, все и для всех. Самый яркий экспонат стенда – красное кресло, на котором время от времени удобно располагался глава компании.

· «Сибавендинг» – не без старания, видимо, спрятали от посетителей выставки любые опознавательные знаки. Только изрядно покрутив головой в горизонтальных и вертикальных плоскостях, мы обнаружили логотип компании в центре стенда, под ногами менеджеров.

· «AlmaFood» – сняли стенд, который рассчитан для работы на нем минимум восьми человек… Все, что мы увидели – два менеджера и 8 пакетов ингредиентов. Пожалуй арендуемую (и за немалые деньги) площадь можно было использовать с большим КПД.

Торговые автоматы, представленные отечественными производителями, выглядели на фоне европейских аналогов несколько пугающе. Торговые автоматы-шкафы еще больше укрепили нас в мысли, что менеджеры по рекламе и маркетингу, числящиеся в штатах наших отечественных компаний, слабо задумывались о возможных последствиях таких мероприятий.

На выставке были замечены еще несколько компаний из числа старейшин российского вендинга, но их стенды были настолько неинтересны (даже в сравнении с прошлыми годами), что не хочется на этом останавливаться.

Все же хочется закончить наш репортаж в позитивном ключе. Тихая и спокойная атмосфера – это, конечно же, хорошо, но только когда речь идет о какой-нибудь политической стабильности в государстве, а выставка по-нашему – мероприятие, которое все-таки подразумевает некий взрыв, резонанс, открытия и яркие эмоции. Мы понимаем, что наша отрасль проходит период становления, и требовать от нее многого преждевременно. Но мы так же видим, что уже имеющиеся ресурсы используются компаниями не так эффективно, как могли бы. Главная задача российского вендинга – привлечь внимание бизнеса и капитала, задача, которая решается, в том числе, с помощью подобных мероприятий. Если ведущие представители отрасли будут руководствоваться этими соображениями то последующие выставки должны стать интересными не только для участников, но и для посетителей, а ведь мероприятие это проводится, прежде всего, для гостей. Желаем всем компаниям процветания, надеемся на понимание, за возможно, резко прозвучавшую, критику в их адрес. ОРГАНИЗАТОРАМ ХОЧЕТСЯ ПОЖЕЛАТЬ УСПЕХОВ И ТЕРПЕНИЯ В РАСКУРУЧИВАНИИ СТОЛЬ СЛОЖНОЙ (ПОКА) БИЗНЕС ТЕМЫ.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:229


Комментирование закрыто.