Репортаж с крупнейшей европейской вендинговой выставки – Вендинг Италия 2008.

Вчера в итальянском Милане закончила работу крупнейшая вендинговая выставка Европы - VENDITALIA 2008. Это 20 тыс. м² выставочной площади, более 250 павильонов участников, более 10 тыс. посетителей за 4 дня. Своими впечатлениями от мероприятия делится специальный корреспондент портала «Вендинг в России», Павел Хромов.

Итак, 2008-ой год можно назвать годом дизайна, практически все вендинговые производители, принявшие участие на выставке в Милане, сосредоточили внимание на дизайне своего оборудования. Так, наше внимание обратила на себя компания Bianchi, которая провела ребрендинг (в названии компании появилось слово «LOVE») и полностью сменила дизайн производимых ею кофейных автоматов. От превалирующих ранее в дизайне темных тонов, ставших привычными российским вендинг-операторам, ничего не осталось, все цвета перешли в светлые, а загадочную итальянку сменила белокурая девушка с открытым лицом среднеевропейской внешности.

Заметно изменившееся отношение производителей к дизайну не повлекло, впрочем, заметных изменений в технической составляющей выпускаемых ими автоматов. Исключением стала, пожалуй, только компания FAS. Можно сказать, что компания совершила для себя технический скачок в производстве кофейных автоматов. FAS представила на выставке совершенно новую линейку кофе-автоматов, которую открывает модель Perla, с загрузкой, рассчитанной на 300 порций. Продолжают линейку напольные кофе-автоматы с загрузкой от 500 порций и предусматривающие совместную установку со снековыми автоматами этой же дизайнерской линии. Новые автоматы по продаже кофе имеют очень современный внешний вид, но кроме этого обладают и рядом технических ноу-хау.

Интересно реализован доступ к технической панели автомата. Она размещена на внутренней стороне стойки для контейнеров под ингредиенты и кофеблока. Стойка легким усилием выдвигается вперед и разворачивается на 180º. Здесь расположены все важные технические узлы автомата, которые выполнены с применением самых современных технологий, а также бойлер для нагрева воды. Такой простой доступ к панели призван значительно облегчить сервисное обслуживание автомата.

Техническое отличие имеет также устройство кофеблока. Его жернова из легированной стали покрыты алмазным напылением. Инженеры FAS пояснили, что это сделано с учетом запросов операторских сетей Испании. В этой стране для приготовления эспрессо предпочитают использовать твердые сорта зерен. Такая технология предупредит скорый износ жерновов помола и избавит от частой замены узла.

Отметим еще одну особенность новой линейки FAS. На наш взгляд, автоматы этой серии просто не могут использоваться рядом или совместно с другими моделями автоматов, которые компания выпускала ранее и производит до сих пор; это, прежде всего, всем известные, распространенные и в самой Италии и зарекомендовавшие себя во всем мире снековые автоматы. Установив их рядом, вы получите кричащую и вопиющую несостыковку дизайнов. Здесь напрашивается аналогия: представьте себе стоящие рядом старый добрый вертолет МИ-8 и ультрасовременную летающую тарелку. Современный дизайн лишил торговые автоматы серии некоего универсализма в локации, а это может сыграть не на пользу новой продукции.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:171


Комментирование закрыто.