Целевая аудитория платежных терминалов.

По информации холдинга Romir Monitoring, ежегодные темпы роста рынка платежных терминалов составляют в России от 30% до 80% (в зависимости от региона). По оценкам экспертов, в 2007 году объем оплаты услуг только мобильной связи через платежные терминалы составил $10,5 млрд.

По результатам исследования среди 1370 человек в возрасте от 18 лет и старше, 65% опрошенных россиян регулярно пользуются услугами платежных терминалов. Отрицательный ответ дали 35% респондентов. Несколько чаще, чем в среднем по выборке, утвердительно отвечали респонденты, проживающие в Москве. Среди пользователей платежными терминалами было выявлено равное число мужчин и женщин. Согласно полученным результатам, чем моложе респонденты, тем выше среди них доля пользователей услугами платежных терминалов: среди 18–24−летних участников опроса — 68%, среди респондентов старше 45 лет — 58%. Исследование также показало, что, чем выше доход респондентов, тем больше среди них пользователей платежных автоматов: в низкодоходной группе — 61%, в высокодоходной — 74%.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:178


Комментирование закрыто.