Репортаж с крупнейшей европейской вендинговой выставки – Вендинг Италия 2008. Часть 2.

Совершенно в новом дизайнерском качестве предстали на выставке автоматы компаний GPE Vendors и Rheavendors. Производитель GPE Vendors привлек наше внимание своей линейкой кофейных автоматов, где кодовая панель выбора напитков сменилась на прямую. Теперь сенсорная панель находится в центре автомата и, чтобы приобрести напиток, нужно лишь слега дотронуться до кнопки выбора.

Компанией была представлена также новая разработка вандалозащищенных снековых автоматов. Витрина этих автоматов выполнена из толстого противоударного пластика, который усилен изнутри сверхпрочной решеткой. Решетка совершенно не мешает покупателю делать выбор продукции, но сводит на нет все попытки расколоть витрину, будь это даже молоток или камень. Весь остальной корпус защитной конструкции автомата выполнен из стали.

Производитель отмечает, что корпус может быть выкрашен в любые цвета на заказ прямо на заводе. Внутри антивандального корпуса остался все тот же, хорошо знакомый в России, торговый автомат DRX-50. Его техническая «начинка» не претерпела никаких изменений.

Rheavendors – совершенно разрушили наш стереотип, как компания с ограниченным ассортиментом моделей. Мы увидели потрясающую линейку автоматов различных модификаций и для различного применения. Здесь и автоматы по продаже растворимого кофе, зернового и помолотого зернового кофе. Яркий дизайн, подсвечивающиеся панели, различные конфигурации сенсорных панелей, автоматы с выбором продукции от 6 до 22 наименований.

Примечательно, что на выставке многие производители представили автоматы по продаже фасованных полуфабрикатов, работающих по принципу – купил в автомате, разогрел в микроволновке. Rheavendors же продемонстрировал модель, позволяющую покупать продукцию уже в разогретом виде. Для этого в автомат был добавлен специальный модуль, позволяющий за считанные секунды подогреть любой полуфабрикат, в том числе пиццу.

Никаких дизайнерских инноваций не представила только, пожалуй, компания Necta. Все автоматы на ее стенде были разбиты на три группы. Это автоматы настольного класса, такие как Koro, Colibri, напольные автоматы с загрузкой до 500 порций (Kikko RY, Snakky RY) и линейка автоматов серии Max – Kikko Max, Snakky Max и др. Именно автоматы, рассчитанные на максимальную загрузку, были представлены наиболее полно. Мы увидели, в том числе, автомат с конфигурацией, рассчитанную исключительно для продажи сэндвичей, Sfera.

Большим вниманием у посетителей пользовались барабанные снековые автоматы Necta серии Smart. Особенно интересными нам показались предложенные производителем варианты совместной установки автоматов, вмонтированные под единым навесом. Кроме того, особое место на стенде компании заняла продукция поглощенных ей недавно производителей кофемашин для сегмена Ho.Re.Ca., а также автоматы, выпускаемые специально для использования кофе Lavazza в чалдах – Lavazza Blue.

Продолжение следует...

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:380


Комментирование закрыто.