Как ООО «Александр Фудз» сыграло злую шутку с брендом «Аристократ», который ему не принадлежит.

   В период с августа по ноябрь 2008 года, компания «Александр Фудз» активно внедряла на вендинговый рынок страны новые ингредиенты под брендом «Аристократ». Особенно ими рекламировался горячий шоколад, который якобы ими же и был приготовлен и произведен на основе лучших голландских составляющих (какао-порошок, сливки и т.п.). И надо заметить первые достаточно крупные партии шоколада им сбыть удалось. Данный вид шоколада назовем его «Анти-Аристократ» (чуть позже объясним почему) распространился среди московских вендоров достаточно быстро. И уже через несколько дней его использования, вендоры поняли, что его структурные, да и вкусовые характеристики, мягко скажем, оставляют желать  лучшего. Автоматы производства Necta вообще встали из-за практически мгновенного «цементирования» данным шоколадом миксеров  и носиков подачи порошка.
 
   Учитывая что «Александр Фудз» успел реализовать не одну тонну данного шоколада, можно представить, сколько автоматов пострадало из-за этого. Однако на этом история не закончилась.
В конце декабря в администрацию портала по электронной почте пришло письмо от Андрея Глуховского  – Генерального директора ЗАО «Совместное предприятие IMPERIAL Coffee Industries», который попросил помочь рассказать всю правду о бренде «Аристократ» и качестве выпускаемых под этим брендом напитков.
 
   Оказалось это именно он является собственником этого бренда, под маркой которого уже более десяти лет выпускает различные продукты в кофейной и шоколадной линейке.
История же с «Александр Фудз» проста и банальна. Руководитель данного ООО обратился в компанию Андрея сделать под его заказ шоколад с указанными им дозировками. Заказ был выполнен, но Андрей Глуховский и не подозревал, какую мину замедленного действия он сам себе приготовил. Он не догадывался,  что «Александр Фудз», активно рекламируя  бренд «Аристократ» как свой собственный, вызовет резонанс в виде громадной критики, отрицательных отзывов и прочего негатива. Но в реалии получилось именно так.
 
Так, где же истина?
 
   Мы лично встретились с Андреем Глуховским и все узнали, как говорится, из первых уст.
- Я никогда ранее не занимался производством ингредиентов для вендинга, но, как производственник и владелец бренда «Аристократ» был до глубины души обижен такой «славой», которую мне создал Александр и его, так называемая, команда. Мне ничего не оставалось делать, как взяться за выпуск данных ингредиентов. И как профессионал, я просто не могу делать что-либо в полсилы и выпускать продукт плохого качества. Со специалистами своей компании мы изучили все сегодня существующие ингредиенты на вендинговом рынке у нас в стране и решили, что сделаем ингредиенты не только точно такого же качества, но и значительно лучше. Сделав первые партии, мы более месяца тестировали их на различных моделях торговых автоматов. Тестирование показало, что ингредиенты получились и по консистенции, и по вкусовым качествам, и по составу такими, как мы задумывали. Спасибо всем компаниям, кто, несмотря на сложившийся отрицательный имидж, взяли наши шоколад и сливки и начали использовать их в своих сетях.
 
   Особенно я благодарен торговому дому «VendLand», который запустил это линию не только в свою сеть, но и убедил своих партнеров использовать наши ингредиенты, гарантируя их качество.
Сегодня я могу с полной ответственностью сказать, что за три месяца работы с нашим горячим шоколадом мы получили только положительные отзывы.
 
   Мы заключили с группой «VendLand» соглашение о стратегическом партнерстве и производим по их заказу всю линейку вендинговых ингредиентов (пока, кроме чая) в достаточно крупном количестве.
Надеюсь, что наше партнерство поможет восстановить доброе имя бренда «Аристократ» - как бренда высшего качества, а всем, кто будет использовать наши ингредиенты, поможет удовлетворить самые изысканные вкусы своих покупателей, а также пережить столь сложное кризисное время. Ведь наши ингредиенты не только не уступают западным аналогам по качеству, но и соответствуют ценам российского потребителя.
 
Все остальные спорные вопросы время само расставит по своим местам.
 
  
***От редакции портала «Вендинг в России»
Мы будем рады, если сможем помочь восстановить справедливость и доброе имя производителя и его бренда.
 
Пожелаем всем и себе успехов в сегодняшнем дне.
0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:309


Похожие материалы:


Комментариев %

  1. Абрам Павловский:

    Александр Фудз — аферисты!!! Строя свою сетку, входят в занятые точки и предлагают необоснованно высокую аренду! Готовы отдавать до 70% от оборота! Джентльмены, моя миссия предупредить, пришлось уйти. Берегите свои точки!

    • Андрей:

      Продают б/у автоматы со сломанными емкостями,моторчики шнеков не рабочие в боллере этиловый спирт чуть народ не потравил !
      Это Мошейники обходите их стороной!