Сенсорный торговый автомат — лучший рекламоноситель

Корпорация Coca-Cola совместно с компанией Samsung и маркетинговым агентством Sapient запустила в широкое производство новую серию торговых автоматов с сенсорной панелью. Основная возложенная задача на эти автоматы – продвижение бренда Coca-Cola, поэтому сенсорный дисплей служит не только для покупки воды, но и для показа последних рекламных роликов компании. Кроме того покупатель имеет возможность бесплатно закачать из автомата фирменные музыкальные и графические файлы.

Публике модель была представлена на ежегодной выставке SEC 2009, однако первые испытания пилотных автоматов прошли еще летом, в полевых условиях на Летних Олимпийских Играх в Пекине.

Остается добавить, что компания Coca-Cola и раньше рассматривала торговые автоматы по продаже воды, как, прежде всего, выгодный носитель информации, используя их для продвижения своего бренда.

См. Видео с выставки. Презентация сенсорного автомата Coca-Cola 

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:266


Похожие материалы:


Комментариев %

  1. […] клиенту, эксперт заявила, что у аппаратов есть специальный дисплей, на котором до получения препарата можно ознакомиться […]

Оставить свой комментарий