Корпорация Coca-Cola совместно с компанией Samsung и маркетинговым агентством Sapient запустила в широкое производство новую серию торговых автоматов с сенсорной панелью. Основная возложенная задача на эти автоматы – продвижение бренда Coca-Cola, поэтому сенсорный дисплей служит не только для покупки воды, но и для показа последних рекламных роликов компании. Кроме того покупатель имеет возможность бесплатно закачать из автомата фирменные музыкальные и графические файлы.
Публике модель была представлена на ежегодной выставке SEC 2009, однако первые испытания пилотных автоматов прошли еще летом, в полевых условиях на Летних Олимпийских Играх в Пекине.
Остается добавить, что компания Coca-Cola и раньше рассматривала торговые автоматы по продаже воды, как, прежде всего, выгодный носитель информации, используя их для продвижения своего бренда.
См. Видео с выставки. Презентация сенсорного автомата Coca-Cola
[…] клиенту, эксперт заявила, что у аппаратов есть специальный дисплей, на котором до получения препарата можно ознакомиться […]