NAMA (NATIONAL AUTOMATIC MERCHANDISING ASSOCIATION)

NAMA (с англ. Национальная Ассоциация Автоматической Торговли) основана в 1936 году. Штаб-квартира в Чикаго. Членами является более 2500 компаний – операторские сети, производители оборудования и продукции для вендинга.

Каждая третья компания, работающая в вендинговой отрасли США, является членом NAMA, при этом занимаемая ими доля рынка составляет более 80%. 

Ежегодный бюджет ассоциации, который составляет около 6 млн. долларов, формируется за счет членских взносов (1/3 бюджета) и продажи товаров и услуг (2/3 бюджета).

Основная деятельность ассоциации: лоббирование и отстаивание интересов отрасли в законодательстве на местном и федеральном уровнях, популяризация отрасли, проведение выставок, образовательных семинаров и тренингов, разработка отраслевых стандартов программ и рекомендаций, издательская и рекламная деятельность.

Официальный сайт http://www.vending.org/

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:669


Похожие материалы:


Комментариев 2

  1. […] в 2006 году двумя континентальными ассоциациями EVA и NAMA для продвижения интересов отрасли по всему […]

  2. […] поддержка осуществляется организациями: WVA, NAMA, EVA, AVA (Automatic Vending Association), издательствами: Vending Times, Automatic […]

Оставить свой комментарий