12 способов повысить рентабельность торгового автомата. Способ третий.

vesСменить поставщика ингредиентов

Самое очевидное, казалось бы, решение, но самое порою трудновыполнимое. Ответьте себе на следующий вопрос: как давно вы анализировали рынок ингредиентов и расходных материалов?

Причем анализировать - это не значит пройтись взглядом по сайтам основных поставщиков. В связи с постоянно пляшущим курсом евро (а практически все ингредиенты везутся к нам из Европы) некоторые продавцы не успевают обновлять цены на продукцию на своих сайтах.

В последние месяцы проводится много специальных акций для покупателей, различные бонусные программы - возможность приобрести качественные, но недорогие ингредиенты реально имеется.
Позвоните в компании, побеседуйте с менеджерами, попросите образцы их продукции, протестируйте их у себя в сети и примите обдуманное решение.

Закупаете ингредиенты у одного поставщика? А может быть имеет смысл делать заказ у двух? Или наоборот поменять двух поставщиков на одного и сократить транспортные расходы и расходы на логистику. В 90% случаев возможность для оптимизации этой статьи расходов найдется.

Однако при смене ингредиентов следует помнить, что существует такое явление, как привыкание покупателя к продукции. Если сменить один порошок шоколада на другой, или один чай на другой, клиент, возможно, разницы не заметит. А вот с кофе могут возникнуть вопросы. Лучше в таком случае предупредить постоянных покупателей о смене марки кофе заранее.

При первой загрузке кофе проведите дегустацию, убедитесь в том, что напиток готовится корректно (помол зерен, толщина струйки, дозировка кофе, количество воды, температура воды), убедитесь, что новый кофе понравился постоянным клиентам.

При замене ингредиентов необходимо протестировать все напитки и, если нужно, подкорректировать дозировки.

Продолжение следует...

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:176


Комментирование закрыто.