Наш ответ Чемберлену. Креативный взгляд на вендинг от Билайн.

beeПакеты подключения сотовой связи Билайн теперь можно приобрести в снековых автоматах на улицах Киева. Пакет упакован в жестяную банку, которая ничем не отличается от обычной банки из под газированной воды, выдает ее только традиционная «пчелиная» расцветка Билайна. Банку с тарифом можно купить в одном из двадцати автоматов, расставленных по улицам города. 

Авторы идеи отмечают, что она рассчитана, прежде всего, на молодежную аудиторию, открытую для новых технологий, которая ведет активный образ жизни, ценит удобство и доступность. Вендинг в данном концептуальном контексте - это точное попадание в десятку - оригинальная реклама + розничные продажи.

От себя добавим, что такие мировые гиганты, как: Mars, Nestle, Apple, Coca-Cola давно и успешно используют торговые автоматы в качестве уникальной площадки для продвижения своих брендов, но отечественные рекламодатели почему-то продолжают упорно игнорировать эту нишу. Пока хорошо освоен только один инструмент продвижения товара на рынок - огромные, загоняющие в минуса, взносы за место на полке в ритейл-сетях.

Нам могут возразить, что приобретение торговых автоматов – мероприятие тоже затратное. Но ведь никто не говорит о покупке оборудования. Мы специально позвонили в украинский офис Билайн и выяснили, что для акции используются автоматы одной из вендинговых сетей города. Т.е. Билайн просто купил место под банку в уже установленных снековых машинах.

Таким образом, пример с Билайном не является уникальным в мировой практике, но на постсоветском пространстве - это, действительно, творческое решение сложных маркетинговых задач.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:364


Похожие материалы:


Комментирование закрыто.