Реклама штука тонкая

waterУправление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми возбудило дело об административном правонарушении в отношении ООО «Нордлинк» за нарушение Закона «О рекламе».

Нарушение выразилось в недостоверной рекламе питьевой воды, которую компания реализует через сеть автоматов. Согласно статье 14.3 КоАП РФ «Нордлинку» грозит административный штраф от 40 тыс. до 500 тыс. руб.

В рекламе ООО «Нордлинк», размещенной в апреле 2009 г. в газете «Про город Сыктывкар», было указано, в частности, что вода из автоматов обогащена кислородом, по своим свойствам схожа с такими известными марками, как «Аква Минерале» или «БонАква». Комиссия Коми УФАС России, в том числе основываясь на заключении Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми, пришла к выводу, что эта информация о воде не соответствует действительности.

УФАС по Республике Коми 7 декабря 2009 г. назначило ООО «НордЛинк» административный штраф в размере 40 тыс. рублей за нарушение Закона «О рекламе».

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:337


Похожие материалы:


Комментирование закрыто.