Точка зрения: «Вендинг – абсолютное зло»

Вендинг - абсолютное зло. В последние годы слышу особенно яростные советы начинающим предпринимателям заняться вендингом, для тех кто не знает это продажа товаров и услуг по средством автоматизированных автоматов. С пеной у рта продавцы автоматов доказывают:

• автомат имеет низкую стоимость (2000-4000$)

• нет необходимости оплачивать работу продавца, обслуживающего персонала

• низкая стоимость закупочного сырья

• быстрая окупаемость, обычно 12 месяцев, но в некоторых случаях врут по поводу 6

• арендуемая площадь имеет микро - размер

Ребята вернитесь на землю, реальная доходность у такого вот устройства в среднем от 2000 до 6000 рублей в месяц, вычтите расходы за аренду, минус электричество и сырье и получайте свою "сверхприбыль". Все самые хорошие и проходимые точки уже заняты, особенно это касается автоматов по продаже горячих напитков и снеков. Такие топовые места как налоговые инспекции, различные государственные структуры, вокзалы и крупные транспортные узлы уже управляются предприимчивыми людьми, обычно работающими там сами. И когда компания производитель кричит и доказывает что у нас по сравнению с западом рынок вендинга есть куда расти - это гон чистой воды. Единственные кто получают действительно хорошую прибыль это производители торговых автоматов и посредники продавцы. Последние будут уверять вас что они заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с вами, ведь вы будете постоянно покупать у них сырье, а они в свою очередь будут доить вас как истасканную корову, пока корова сама не испустит дух. Ниже почему не стоит рассматривать торговые автоматы как старт ап:

• Низкая культура потребления товаров и услуг через торговые автоматы в России (единственное исключение могут быть платежные терминалы, но и тут есть свои подводные камни)

• Вандализм (тут комментарии излишни, от порчи оборудования или кражи дневной выручки хрен застрахуешься)

• Недостаток действительно хороших мест для установки торгового автомата

• реальная окупаемасть расчитывается по моей формуле (Х*2=? где х - срок окупаемости по словам продавца:)))))

• сложный бухгалтерский учет, особенно для ООО. Операционно геморройный бизнес

dimaguanabo.livejournal.com

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:658


Похожие материалы:


Комментариев 9

  1. Aist:

    Бизнес действительно «проблемный» очень много нюансов и суеты…. а прибыль после вычетов аренды, ингредиентов, стоимости обслуживания, амортизации автомата- не всегда в +.

  2. Юрий:

    А я согласен.
    Действительно, трудно найти хорошее место, да и аппараты стоят дорого, и зап части, и хулиганы и пр.. Может зло и не абсолютное , конечно. Но чем больше людей будут так думать — тем лучше. (лукаво) И вот почему! «Приходят» (а некоторые «оживают») на рынок — молодые да задорные, покупают крутые аппараты (или не очень) и давай локтями пихаться. Че искать хорошие места — вон ставь рядом, да айда. Я раньше думал (как нам втуляли) что Россия- культурная страна. Дудки. нет этого — самого главного- культуры. В часности, культуры бизнеса. В итоге — война.а в войне, как некоторым уже извесно, победителей нет. Поэтому трудно. Всем говорю ТРУДНО. Да и денег шальных нет как в других секторах рынка. Как сказал один «предприниматель»: «У меня проститутка за ночь больше зарабатывает, чем ваш ящик за месяц!» А деньги проявляются по закону больших чисел, и я бы добавил по закону большой работы. ХАЛЯВЫ ЗДЕСЬ НЕТ!
    Так шо правильно пишут.

  3. По-моему, это мнение некомпетентного человека. «реальная доходность у такого вот устройства в среднем от 2000 до 6000 рублей в месяц» — не ошиблись, может быть в день при правильном подходе в сезон)) Конечно зависит от вида вендинга, но все же….

  4. Alex:

    Ну, что сказать автору статьи.Товарищщщ! Как не печально об этом говорить, но вы неудачник. И хотя в нашей стране не принята данная формулировка, однако бизнес диктует свои правила.Неудачники бывают в любой отрасли бизнеса. Вы яркий представитель этой категории в вендинге.Надо просто очень постараться, причем еще и помощников взять для такого результата, чтобы автоматы поставить туда, где они смогут зарабатывать не более 6 тыс. рублей в месяц.И так далее по тексту. Дальше просто продолжать не хочется.Совет. Сажайте картошку, свеклу и подсолнух. Продавайте все это на колхозном рынке. Может здесь повезет.

  5. Сибвендор:

    У меня проблема другая. в 2007 году купил в ВендЛэнде кофейный автомат. И вот сегодня заглючил монетоприемник. Позвонил на мобильный их мастеру, тот вместо того чтобы оперативно разъяснить суть проблемы, долго докзывал что я что то возможно перепутал и аппарат скорее всего брал не у них….. Потом когда я доказал обратное очень быстро что то объяснил ( как спец спецу) ))) и положил трубку… Больше дозвониться до него я не смог…. Огромное Вам спасибо за помощь и понимание Алексей Финогенов !!! Вы очень помогли Вашей компании и напрочь убили желание в дальнейшем что то у в ней покупать. Вывод такой: как только мы перестаём быть покупателями и становимся пользователями у которых появляются проблемы — мы перестаём интересовать продавца оборудования !!! И ВендЛэнд к сожалению не исключение. Продажи спасет только сервис господа и уважение к клиенту !!! Пусть даже очень маленькому клиенту.

    • rds:

      Ну так себе комментарий к точке зрения «Вендинг-абсолютное зло»:)) Видимо абсолютное зло — Алексей Финогенов:) Но, обобщать то зачем? Ну есть в компании нерадивый сотрудник…. А он нерадивый, однозначно, если клиент так считает, но Вы то чего смолчали и утерлись? У Вас нет телефона ВенЛэнд? Позвоните, пообщайтесь с руководством! Может не так все плохо?! А то получается как то на уровне «все мальчишки — дураки». Качество сервиса в компании определяется умением (желанием) руководства работать с претензиями. В природе не существует компании, все клиенты которой всем всегда довольны. Я понятия не имею какой уровень сервиса в упомянутой Вами компании, но Ваш вывод, извините как то тоже не убедителен:) Удачи, маленький клиент!

      • CONSTANTIN:

        Площадка для высказывания)))),а собственно почему г-н ДМИТРИЙ КИСТКИН устанавливает правила и формат общения,ЭТО вероятно и есть великая культура Вашего вендинга ,(хочется посмеяться и добавить вендинга ВЕЛИКОГО И УЖАСНОГО))))))

    • VendLand:

      Присоединяюсь к пользователю rds, в том смысле, что площадка для высказывания претензий в адрес сервисной службы VendLand выбрана весьма странным образом. Для принятия конструктивных решений прошу выслать ваши контактные данные на почту office@vendland.ru. Директор торгового дома VL, Дмитрий Кисткин

  6. rds:

    Лет 6-7 назад Элекснет поставил первый терминал по приему платежей. Потом были разговоры о том, что все хорошие места заняты, о низкой культуре, о том, что русские люди в терминал никогда деньги пихать не будут и т.д. Сегодня платежные терминалы — хороший, динамичный бизнес. В Москве, я думаю, терминалов 25000-30000 стоит и окупается:) Вообщем, все будет хорошо! Просто нужно работать.