Согласно маркетинговому исследованию, проведенному среди жителей столицы Урала, услугами вендинговых компаний, осуществляющих реализацию товара с помощью торговых автоматов, пользуется 53 процента жителей уральской столицы, сообщила Илона Стародубцева, пресс-секретарь заместителя главы Екатеринбурга Виктора Контеева.
В основном через торговые автоматы активно приобретается кофе, штучный товар (шоколадки, жвачки, сэндвичи), средства личной гигиены, бахилы, поп-корн.
Между тем, как показывают данные маркетингового исследования, существующей специализации торговых автоматов жителям города недостаточно. Так, более 22 процентов жителей города хотели бы приобретать через торговые автоматы диски, около 14 процентов - книги, 12 процентов екатеринбуржцев будут рады появлению автоматов, реализовывающих канцелярские товары.
Востребованность такого ассортимента вендинговых машин объясняется тем, что почти 60 процентов пользователей торговыми автоматами составляет молодежь в возрасте от 15 до 20 лет.
Стоит отметить, что для потребителя данный вид торговли обладает рядом преимуществ, таких как мобильность, скорость и простота в обслуживании, исключение человеческого фактора во всех его проявлениях. Однако представителям вендинговых компаний в работе приходится сталкиваться с проблемами налогообложения, высокой арендной платой и отсутствием возможности установки торговых автоматов в муниципальных и государственных учреждениях.
Источник www.e1.ru