"Автоматом мечты" назвали новый рециклинговый автомат компания PepsiCo и фирма Waste Management, специализирующаяся на переработке бытовых и промышленных отходов. Недавно они подписали соглашение о сотрудничестве в рамках одноименного проекта.
Как сообщает B2B-Rent, "Автомат мечты" позволит PepsiCo увеличить объем перерабатываемой алюминиевой и пластиковой тары с 34% до 50%. Данного показателя, по расчетам экспертов, предприятие сможет достичь в 2018 году.
Доходы от переработки банок и бутылок PepsiCo направит на финансирование программы Bootcamp for Veterans with Disabilities, благодаря которой рамках которой американские ветераны войн в Ираке и Афганистане могут получить бесплатную консультацию по поводу развития собственного бизнеса. Отсюда и название нового вендинг-оборудования - «Автомат мечты», ведь, по сути, такие автоматы помогают осуществить желания бывших военнослужащих.
Добавим, что по информации B2B-Rent, каждый час американцы выбрасывает около 2,5 млн пластмассовых бутылок. Кроме того, на производство тары для напитков в Америки ежегодно тратиться около 1,5 млн баррелей нефти.
[…] Российский производитель рыбных снэков под маркой «Баренцев» компания «Золотой терем» находится на грани банкротства. Обнинская строительная компания «Плаза» грозит одной из структур «Золотого терема» иском за долг в 4,6 млн рублей. Интересно, что в марте снэковая компания передала право на реализацию своей продукции мировому пищевому гиганту PepsiCo. […]