Московский банк Сбербанка начал реализацию своих планов по увеличению доступности своих услуг за счет развития «удаленных каналов»: количество банкоматов в Москве за первый квартал увеличилось на 80 штук (до 1 825), информационно-платежных терминалов - на 140 (до 630 единиц). К концу года Московский банк планирует увеличить количество банкоматов до 2 050 тыс., информационно-платежных терминалов — до 1 000, сообщает пресс-служба банка.
Добавим, что под удаленными каналами Сбербанк понимает информационно-платежные терминалы, банкоматы, систему Сбербанк-Онлайн, мобильный банк, долгосрочные поручения (клиент оформляет с банком договор, и банк ежемесячно перечисляет со счета клиента обговоренные платежи).
Московский банк Сбербанка России создан 2 ноября 2009 г. путем объединения отделений, расположенных в Москве, для более эффективной реализации стратегических приоритетов Сбербанка в г. Москве. Московский банк – это 12 отделений и 744 внутренних структурных подразделения с объединенным балансом более 1,3 триллиона рублей.
[…] первую очередь банк намерен развивать свои удаленные каналы – сеть банкоматов и платежных терминалов. […]
[…] Как уже сообщалось, в ближайшие годы Сбербанк планирует перевести не менее 70% платежей на удаленные каналы обслуживания – банкоматы и терминалы. […]
[…] Вместо них установлены аппараты федеральной сети платежных терминалов QIWI.Контракт был разорван «Красным Яром» в […]
[…] информации с карт с помощью специальных накладок на банкоматы) и фишинга (кража информации путем создания […]