Сбербанк расширяет сеть банкоматов и терминалов в Москве

Московский банк Сбербанка начал реализацию своих планов по увеличению доступности своих услуг за счет развития «удаленных каналов»: количество банкоматов в Москве за первый квартал увеличилось на 80 штук (до 1 825), информационно-платежных терминалов - на 140 (до 630 единиц). К концу года Московский банк планирует увеличить количество банкоматов до 2 050 тыс., информационно-платежных терминалов — до 1 000,  сообщает пресс-служба банка.

Добавим, что под удаленными каналами Сбербанк понимает информационно-платежные терминалы, банкоматы, систему Сбербанк-Онлайн, мобильный банк, долгосрочные поручения (клиент оформляет с банком договор, и банк ежемесячно перечисляет со счета клиента обговоренные платежи).
Московский банк Сбербанка России создан 2 ноября 2009 г. путем объединения отделений, расположенных в Москве, для более эффективной реализации стратегических приоритетов Сбербанка в г. Москве. Московский банк – это 12 отделений и 744 внутренних структурных подразделения с объединенным балансом более 1,3 триллиона рублей.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:161


Похожие материалы:


Комментариев 4

  1. […] первую очередь банк намерен развивать свои удаленные каналы – сеть банкоматов и платежных терминалов. […]

  2. […] Как уже сообщалось, в ближайшие годы Сбербанк планирует перевести не менее 70% платежей на удаленные каналы обслуживания – банкоматы и терминалы. […]

  3. […] Вместо них установлены аппараты федеральной сети платежных терминалов QIWI.Контракт был разорван «Красным Яром» в […]

  4. […] информации с карт с помощью специальных накладок на банкоматы) и фишинга (кража информации путем создания […]