В Казани расширяют сеть инфоматов

Перевод в электронный вид наиболее востребованных населением госуслуг, благословленное свыше руководством государства, судя по всему, становится серьезным стимулов для развития вендинга в России.

Например, власти Татарстана намерены увеличить сеть так называемых инфоматов – терминалов, с помощью которых жители Казани уже сейчас имеют возможность заплатить штрафы без процентов, внести госпошлину, записаться на прием, распечатать бланк и т.д.

Сегодня инфоматы установлены только в семи точках столицы Татарстана, однако в ближайшее время горожанам станут доступны услуги еще 45 таких устройств, пишет деловой портал TatCenter.ru.

В настоящее время в Татарстане частично переведены в электронный вид шесть наиболее популярных услуг - услуги по получению выписок из единого государственного реестра прав и из кадастра недвижимости, услуги по оформлению загранпаспорта, получению информации о задолженности физического лица по различным видам налогов, получению информации о состоянии пенсионного счета и возможности внести дополнительный взнос в рамках участия в программе софинансирования государством накопительной части трудовой пенсии, а также оплате штрафов ГИБДД.

При помощи инфоматов можно не только оплатить услуги, сделать копии и распечатать документы, но и направить запрос, например, на получение сведений Государственного кадастра недвижимости, что позволит обойтись всего одним посещением органа кадастрового учёта – для получения готового документа. Здесь же можно узнать необходимую информацию о работе органов власти. Инфомат оснащен сенсорным экраном, купюроприемником, считывателями пластиковых карт и штрих-кодов, чековыми принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой. С помощью терминала можно получить консультацию в режиме видеосвязи с оператором call-центра.

По словам заместитель премьер-министра Татарстана, министра информатизации и связи республики Николая Никифорова, проект по предоставлению госуслуг с помощью инфоматов зарекомендовал себя с положительной стороны и будет развиваться: «Востребованность инфоматов среди населения огромна. Некоторые из них сегодня являются настоящими рекордсменами и обслуживают до 4 000 человек в месяц. Поэтому в ближайшее время будут дополнительно установлены еще 45 терминалов. Увеличится и количество услуг, которые с их помощью можно будет получить».

Заплатить штрафы без процентов, внести госпошлину, записаться на прием, распечатать бланк – все это и много другое можно сделать через инфоматы, установленные в  Казани в наиболее людных местах. Скоро горожанам станут доступны услуги еще 45 таких устройств.

В настоящее время в Татарстане частично переведены в электронный вид шесть наиболее востребованных населением услуг. Это услуги по получению выписок из единого государственного реестра прав и из кадастра недвижимости, услуги по оформлению загранпаспорта, получению информации о задолженности физического лица по различным видам налогов, получению информации о состоянии пенсионного счета и возможности внести дополнительный взнос в рамках участия в программе софинансирования государством накопительной части трудовой пенсии, а также оплате штрафов ГИБДД. При помощи инфоматов можно не только оплатить услуги, сделать копии и распечатать документы, но и направить запрос, например, на получение сведений Государственного кадастра недвижимости, что позволит обойтись всего одним посещением органа кадастрового учёта – для получения готового документа.

Здесь же можно узнать необходимую информацию о работе органов власти. Информационный киоск нового поколения оснащен сенсорным экраном, купюроприемником, считывателями пластиковых карт и штрих-кодов, чековыми принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой. С помощью терминала можно оформить необходимые документы, получить консультацию в режиме видео-связи с оператором call-центра, распечатать бланки, оплатить госпошлину или записаться на прием.

Николай Никифоров, заместитель премьер-министра – министр информатизации и связи РТ:

- Проект по предоставлению госуслуг с помощью инфоматов зарекомендовал себя с положительной стороны и будет развиваться. Востребованность инфоматов среди населения огромна. Некоторые из них сегодня являются настоящими рекордсменами и обслуживают до 4 тыс. человек в месяц. Поэтому в ближайшее время будут дополнительно установлены еще 45 терминалов. Например, они появятся во всех крупных отделениях ГИБДД Казани, в том числе на ул. Тэцевская, Модельная и на Оренбургском тракте. Увеличится и количество услуг, которые с их помощью можно будет получить.

Сегодня инфоматы самообслуживания для населения установлены по следующим адресам:

• Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Республике Татарстан  - ул. Владимира Кулагина, д.1
• IT-парк - ул. Петербургская, д.52
• Управление федеральной миграционной службы России по Республике Татарстан - ул. Чехова, д.8/2
• Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан -  л. Авангардная, д. 74
• ТРК "Корстон" - ул. Ершова, д.1
• Бизнес-центр - ул. Космонавтов, д.41.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:751


Комментариев %

  1. […] около 500 таких инфоматов. Реализацию этой программы уже начали в Татарстане.  Loading … всего посмотрели:0 Метки: […]

Оставить свой комментарий