Продажи безалкогольных газированных напитков через вендинг-автоматы в США по итогам 2009 года снизилось на 2,1%, сообщает VendingMarketWatch. По сравнению с 2008 годом это небольшое улучшение: тогда продажи снизились на 3%.
Снижение продаж в этой категории, как отмечают аналитики Beverage Digest, продолжается в течение последних пяти лет. Дело в том, что традиционную газировку, еще в 90-е годы пользующейся большой популярностью, сегодня вытесняют из вендинг-автоматов кофе, чай, соки и сокосодержащие напитки, энергетики, спортивные напитки и просто бутилированная вода.
Не случайно американские вендинг-операторы все чаще инвестируют в glassfront machine - автоматы со стеклянной фронтальной стенкой, благодаря которой можно показать «товар лицом», продемонстрировать большое разнообразие ассортимента напитков.
The ablitiy to think like that shows you’re an expert