В США падают продажи газировки в вендинг-автоматах

Продажи безалкогольных газированных напитков через вендинг-автоматы в США по итогам 2009 года снизилось на 2,1%, сообщает VendingMarketWatch. По сравнению с 2008 годом это небольшое улучшение: тогда продажи снизились на 3%.

Снижение продаж в этой категории, как отмечают аналитики Beverage Digest, продолжается в течение последних пяти лет. Дело в том, что традиционную газировку, еще в 90-е годы пользующейся большой популярностью, сегодня вытесняют из вендинг-автоматов кофе, чай, соки и сокосодержащие напитки, энергетики, спортивные напитки и просто бутилированная вода.

Не случайно американские вендинг-операторы все чаще инвестируют в glassfront machine - автоматы со стеклянной фронтальной стенкой, благодаря которой можно показать «товар лицом», продемонстрировать большое разнообразие ассортимента напитков.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:805


Похожие материалы:


Комментариев %

  1. The ablitiy to think like that shows you’re an expert

Оставить свой комментарий