Новый высокотехнологичный вендинговый автомат по розливу безалкогольных напитков Freestyle - главная надежда компании Coca-Cola. Именно с помощью этого автомата, который будет установлен в заведениях общественного питания, Coca-Cola надеется поднять свои продажи. Главная "фишка" автомата Freestyle состоит в том, что он будет по беспроводной связи передавать в компанию сведения о привычках посетителей того или иного заведения — в какие часы наблюдается пик спроса, какие вкусовые варианты предпочитают потребители и т. п.
Как сообщает FoodMonitor.ru, корпус автомата разработало ателье Pininfarina, которое известно в первую очередь дизайном Ferrari. Автомат управляется с помощью сенсорного экрана и позволяет выбирать из 104 видов напитков. Внутри находятся многочисленные картриджи с ароматизаторами. Особо точная дозировка ароматизаторов обеспечивается за счет использования технологии, разработанной для медикаментозной химиотерапии, пишут "Ведомости". Применяемые в аппарате технологии защищены 34 патентами.
Понятно, что столь высокоинтеллектуальный автомат отличается от своих вендинг-собратьев и ценой: он примерно на треть дороже. Нетрудно догадаться, что цена пока остается главным тормозом быстрого продвижения автомата на рынок.
В течение 6 месяцев в 53 кафе и ресторанах США. 69 подобных автоматов будут работать в тестовом режиме. В мае Coca-Cola хочет установить еще 500 подобных автоматов. Всего в США у компании примерно 525 000 традиционных автоматов по продаже безалкогольных напитков в розлив, пишет FoodMonitor.ru.
[…] кошелек, но и на его эмоции. Достаточно вспомнить идею Coca-Cola с их автоматом Freestyle, с помощью которого потребители «на выходе» могут […]
[…] производства и продажи газировки автомат выполняет и маркетинговые функции. С помощью беспроводной связи он передает информацию […]