«Железный человек» «сконструировал» торговый автомат Dr. Pepper

«Железный человек-2» вот-вот выйдет на экраны, а промо-кампания этого сиквела уже  давно вывела фильм на первое место по узнаваемости среди потребителей, пишет журнал Branded со ссылкой на AdAge.com. Что говорить, если маркетинговая кампания продолжения этого блокбастера от Paramount и Marvel Entertainment оценивается более чем в 100 млн долларов и имеет все шансы станет крупнейшим событием года в области киномаркетинга, ведь в ней участвуют такие бренды, как Burger King, Dr Pepper, Audi, 7-Eleven, Royal Purple.

Каждый бренд при этом при этом преследует свои цели и использует разные способы продвижения. Так, представители Dr Pepper считают, что совместная реклама в кинотеатрах, как правило, оказывает измеримое влияние на продажи продукта, его восприятие, а также на показатели ценности бренда. «Ключевым здесь является привлечение к нашему бренду внимания, преимуществами которого могут воспользоваться все наши партнеры, - говорит директор по маркетингу бренда Dr. Pepper Дейв Флеминг, подразумевая ритейлеров и производителей напитка. – И возможность сделать промо-ролик, в котором торговый автомат Dr. Pepper изготавливается в лаборатории «Железного человека» - Тони Старка. Это поистине уникальный шаг в этом направлении».

Добавим, что Dr Pepper запустил трехмесячную рекламную и розничную кампанию, которая включает в себя выпуск 14 коллекционных банок и серию телевизионных рекламных роликов с участием создателя «Железного человека» Стэна Ли. По словам Флеминга, «Железный человек-2» является первым крупным партнерским проектом бренда в области кино после «Индианы Джонса и хрустального черепа» (2008 г.). К этому процессу присоединился даже режиссер фильма Джон Фавро, который запостил картинки банок на своей страничке в Twitter, сообщает Branded.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:390


Похожие материалы:


Комментирование закрыто.