Kraft Foods на 4% подняла цены на молотый и жаренный кофе Maxwell House и Yuban

Kraft Foods объявила о повышении на 4% цен на молотый и жаренный кофе Maxwell House и Yuban. Официальный представитель компании Бриджит Макконелл объяснил, что такое решение продиктовано ростом стоимости сырья, энергоносителей и увеличением других расходных статей. Об этом пишет FoodMonitor со ссылкой на Reuters.

По словам Макконелл, повышение не затронет марки Maxwell House 100% Colombian, Wake Up Roast, Singles, Filter Packs, а также растворимый кофе.

Напомним, что ранее цены на кофе поднял один из ведущих американских производителей продуктов питания и напитков J. M. Smucker. Марки Folgers, Dunkin' Donuts, Millstone и Gourmet Selections также подорожают в среднем на 4%. Свое решение компания объяснила ростом цен на сырье, топливо и упаковку.

Повышение цен на кофе становится у ведущих игроков рынка тенденцией. Кто следующий?

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:164


Похожие материалы:


Комментирование закрыто.