Клиентов Nestle пытаются отбить Sara Lee и Ethical Coffee

Конкуренты нашли способ отвоевать у Nestle клиентов, пользующихся кофемашинами Nespresso. До апреля техника Nestle работала только с фирменными кофе-капсулами. В конце марта о запуске новых капсул, совместимых с Nespresso заявила американская Sara Lee, а теперь еще и швейцарская Ethical Coffee. Об этом сообщает портал FoodMohitor со ссылкой на Wall Street Journal.

Как сообщает WSJ, Nespresso защищены 1700 патентами, однако компании нашли слабое место в защите производителя. Sara Lee и Ethical Coffee заявляют, что их продукция не нарушает ни одного патента.

Nestle не раскрывает доходы от Nespresso, однако аналитики сходятся во мнении, что большая часть доходов приходится на продажи кофе-капсул. В прошлом году продажи Nespresso выросли на 30%, увеличившись более чем в два раза по сравнению с 2006 годом, указывает издание. Крупнейшим рынком для компании является Франция, до 80% реализованных товаров приходится на Западную Европу. Бренд также набирает популярность в США и Бразилии.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:705


Похожие материалы:


Комментариев 2

  1. […] что настоящим скандалом на рынке кофемашин стало появление в продаже […]

  2. […] что с некоторыми конкурентами (той же Sara Lee) у Nestle давние счеты. А наступление на американский рынок можно считать […]