Конкуренты нашли способ отвоевать у Nestle клиентов, пользующихся кофемашинами Nespresso. До апреля техника Nestle работала только с фирменными кофе-капсулами. В конце марта о запуске новых капсул, совместимых с Nespresso заявила американская Sara Lee, а теперь еще и швейцарская Ethical Coffee. Об этом сообщает портал FoodMohitor со ссылкой на Wall Street Journal.
Как сообщает WSJ, Nespresso защищены 1700 патентами, однако компании нашли слабое место в защите производителя. Sara Lee и Ethical Coffee заявляют, что их продукция не нарушает ни одного патента.
Nestle не раскрывает доходы от Nespresso, однако аналитики сходятся во мнении, что большая часть доходов приходится на продажи кофе-капсул. В прошлом году продажи Nespresso выросли на 30%, увеличившись более чем в два раза по сравнению с 2006 годом, указывает издание. Крупнейшим рынком для компании является Франция, до 80% реализованных товаров приходится на Западную Европу. Бренд также набирает популярность в США и Бразилии.
[...] что настоящим скандалом на рынке кофемашин стало появление в продаже [...]
[...] что с некоторыми конкурентами (той же Sara Lee) у Nestle давние счеты. А наступление на американский рынок можно считать [...]