Компания Dr Pepper Snapple Group обнародовала пятилетний план корпоративной социальной ответственности. По словам президента Dr Pepper Snapple Group Ларри Янга, «постановка и достижение долгосрочных целей по улучшению наших экологических и социальных показателей является важной частью обеспечения устойчивого роста, потому что эти цели отражают интересы людей, которые пользуются нашими брендами каждый день".
Одно из важных направлений долгосрочного плана - замена 60000 вендинг-автоматов, продающих продукцию Dr Pepper, на более энергоэффективное. Компания вообще намерена повысить и энегоэффективность собственного производственного процесса. Кроме того, «пятилетка» социальной ответственности Dr Pepper предполагает сокращение потребления воды и сбросов сточных вод в ходе производства, рециклинг 80% твердых отходов, внедрение инновационных проектов, сокращение количества калорий в продукции, поддержка национальных программ, которые способствуют активному образу жизни и пропагандируют спорт, достижение ежегодного уровня благотворительных пожертвований до 10 млн долларов и т.д.