НААТ «красиво» начала и также «красиво» решила закончить.

По неподтвержденным пока официально данным, НААТ в очередной раз меняет руководство, признав деятельность предыдущего, неудовлетворительной.

В чем причина? Действительно ли в том, что менеджеры, которых выбирали или как то там еще выдвигали, на посты руководителей были такими уж неумехами. Все они руководили и руководят преуспевающими компаниями в вендинговом бизнесе. Все они хорошо образованы и хорошо знают этот бизнес не со стороны, а изнутри и с самого начала его создания у нас в стране. Тогда почему, у них не получается эффективная работа в НААТ? Почему на протяжении всего времени с создания этой структуры, практически ничего не изменилось ни в самой организации, ни для ее членов, ни для других участников данного рынка.

Давайте попробуем в очередной раз кратко  разобрать возможные причины данных неудач.

Вспомним для начала, как вообще эта организация была создана.

Кто ее создавал? Что двигало этими людьми? Какие благие или меркантильные цели хотели решить организаторы? Кого они поставили в известность о создании ассоциации и с кем советовались, как это лучше сделать?

Ответ на все вопросы был очевиден тогда и еще более очевиден сейчас.

Для себя и только для себя любимых. И поэтому, ни с кем советоваться им было не надо, и уж тем более громогласно об этом всем сообщать.  Зачем им нужны «лишние рты». И когда таинство зачатия стало для всех явно и очевидно, какова была цель данной миссии, уже не являлась секретом, ни для кого из тех, кто в данной акции не принял участия.

Поэтому уже тогда со всех сторон и посыпались различные комментарии, что «ребенок был рожден мертвым».

И на мой взгляд, все руководители НААТ в первую очередь  должны были прикладывать максимум усилий, чтобы изменить мнение окружающих и попытаться доказать, что ассоциации прежде всего создана народом и для народа. Сделать этого они не смогли, мне кажется, опять по той причине, что сами в это не верили. А убеждать всех в том, во что сам не веришь очень тяжело, практически невозможно.

Что от всего этого выиграли организаторы? Не знаю. На мой взгляд, ничего, кроме критики и недоброжелательных высказываний со всех сторон. Что выиграл отечественный вендинг? Так же ничего, а возможно и проиграл т.к. его разочаровали в способность верить, в какие либо аналогичные некоммерческие организации.

И последнее.

От этого же источника, мне стало известно, что председательствовать на этот раз в НААТ якобы стал представитель компании Ювенко (Уникум).  Я лично никаких симпатий или антипатий к этой компании не имею. Но наблюдая, что успели наворотить менеджеры Ювенко в массовом порядке расставляя свои автоматы во всевозможных местах и как правило там где уже кто-то стоял, путем выдавливания всеми возможными способами других операторов торговых автоматов. Можно с полной уверенностью заявить, что врагов и ненавистных по отношению к себе предпринимателей они нажили немало, во всех регионах, где отметили свое присутствие. Поэтому надеяться, что сегодняшние враги завтра станут абсолютно лояльны к руководителям НААТ (Ювенко) не приходится. А значит, никаких глобальных перемен в части расширения и укрепления ассоциации и ее дееспособности ждать не приходится.

Может быть лучшим решением данной проблемы будет заказ реквиема и подготовка церемонии похорон. А в дальнейшем создание чего то нового, экологичного , современного и эффективного, особенно для наших многочисленных вендоров, а не для обособленной группы лиц, самопровозгласивших себя опорой вендинга России.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:519


Похожие материалы:


Комментирование закрыто.