Starbucks под подозрением

Агентство Reuters усомнилось в достоверности данных по продажам растворимого кофе Starbucks Via. Появились свидетельства о том, что для получения нужных результатов отчетности посетителям кафе известной сети предлагают бесплатные напитки в обмен на покупку Via. Между тем, компания прогнозировала, что продажи марки растворимого кофе за год составят $100 млн.

Как пишет FoodMonitor со ссылкой на Reuters,  по информации баристы из штата Небраска Тайлера Свейна, менеджеры из Starbucks оказывают давление на работников с тем, чтобы последние обеспечивали продажи Via. Тот же Свейн стимулировал продажи Via с помощью бесплатных напитков. Более того, ему посоветовали научить этой практике других сотрудников.

FoodMonitor отмечает, что бизнес Starbucks в США, приносящий более половины от общей прибыли, вернулся к росту, и сейчас для того, чтобы подтолкнуть продажи, компания сосредоточила внимание на выпуске новых продуктов. Ключевым из них как раз и является растворимый кофе Via. Глава компании Говард Шульц заявил, что Starbucks планирует превратить Via в бренд, который будет приносить миллиарды долларов дохода, а основной акцент будет сделан на рынке Китая, и чуть позднее – России. Видимо, дело пока не очень идет…

twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Похожие материалы:


Оставить комментарий или два