На одной из станций метро в Токио установлены огромные торговые автоматы с сенсорными панелями. На них весь предлагаемый к покупке ассортимент.
Кроме того в вендинговые машины встроена камера, которая автоматически устанавливает пол и возраст клиента. Исходя из этих данных, аппарат предлагает наиболее подходящий по его мнению напиток. Автомат запоминает клиента и начинает вести его личную историю покупок.
Предполагается, что в течение двух ближайших лет в Токио будет установлено еще 500 таких сенсорных торговых автоматов. Разработчики уверены, что подобные «умные» автоматы на 30% эффективнее обычных вендинговых машин.
А в Москве через вендинг продаются лампочки.
[…] па одной из станций метро в Токио установлены торговые автоматы со встроенной камерой, которая автоматически устанавливает пол и возраст […]