Компания МЕТРО Кэш энд Керри открывает продажи капсульной кофе-машины и кофейных капсул Riobа. Это собственный бренд компании. Кофемашина предназначена для кафе и баров. Интересно, что цена аппарата на 40% ниже цен на аналогичное оборудование.
"Мы не только стремимся сформировать для наших профессиональных клиентов наиболее оптимальные предложения в области услуг и ассортимента наивысшего качества, но и неуклонно развивать и пополнять наш ассортимент эксклюзивными предложениями, - так прокомментировал появление новинки на рынке генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри в России Йерун де Грот. - Наша собственная торговая марка Rioba предназначена для кафе и баров и как нельзя лучше подходит для внедрения инноваций в такой привлекательной и модной индустрии как индустрия потребления кофе".
Об этом сообщает FoodMonitor со ссылкой на официальное сообщение МЕТРО Кэш энд Керри.
Кроме кофемашин и капсул к ним под маркой Rioba, МЕТРО предлагает сопутствующие товары для кафе, баров, ресторанов и отелей - кофе, шоколадные конфеты, сиропы для коктейлей и кофе, чашки, салфетки и так далее.
Кофемашины и капсулы для кофе Rioba эксклюзивно производятся для компании известным итальянским производителем.
Линейка капсул состоит из двух видов герметичных капсул, обеспечивающих сохранение аромата свежемолотого кофе. Стоимость капсул на 60% ниже стоимости аналогов. В компании МЕТРО считают, что при этом качество продукции сравнимо с лучшими образцами на рынке.