Снова о пустом вопросе – почему?

Один из самых прогрессивным мыслителей, новаторов и практиков, как я лично сейчас это называю, нового маркетинга С.Годин, недавно написал о том, что многим компаниям неплохо бы сегодня чаще задавать себе вопросы – почему?

Цитата.

- «Мы этим не занимаемся» — это основа стратегии, это определяет то, кто вы такие и куда движетесь.

Но не во время перемен. Не во время, когда появляются новые возможности. Не во время, когда люди в вашей организации забывают задавать вопрос «почему?».

Если единственная причина, по которой вы чего-то не делали, в том, что вы никогда этого не делали, то это плохая причина. Если ваше окружение кардинально изменилось и это причиняет вам боль, то это отличный повод спросить себя, задать вопрос «почему?».

…И далее.

- Почему?

Это ключевой вопрос, которым теперь, когда экономика официально играет по новым правилам, необходимо задаваться гораздо чаще как большим, так и малым организациям.

Я склонен,  категорически не согласится с ним. Вопрос, "почему?" вопрос в никуда.

Давайте попробуем ответить.

Вопрос. Вы большой издатель в области сми о бизнесе. Почему Вы не выпускаете журнал для вендинга в России?

Ответ. Потому, что нам не интересно?

Получили ли Вы, какую либо информацию для попытки убедить в обратном или понять глубинную суть? Нет. Т.е. вам надо продолжать задавать вопросы для выяснения истинных мотивов. Но вы можете пойти еще дальше от цели, если снова «наступите на те же грабли».  Именно снова спросите.

А почему вам не интересно?

Выражаясь языком интернета,  вы все больше усложняете «юзабилити», удобный и быстрый поиск нужной информации.

Так, что же для нас главное. Потратить свое время в стиле «бла-бла-бла» задавая бесконечное число раз вопрос «почему?» или научиться задавать правильные вопросы, чтобы с первого раза получить нужные и информативные ответы?

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:347


Комментирование закрыто.