Сколько будет дважды два, или как повысить рентабельность. Ч. 1

Всем привет.

Прошу прощения за долгие каникулы на данном ресурсе, был занят новым для себя проектом из области искусства.

Обещаю в будущем поделиться, это во первых, и как минимум до следующего нового года не пропадать, это во вторых.

И так сколько будет дважды два, все мы знаем, что четыре. Не раз слышали эту простую истину. Но, знаем также, что в нашей стране может быть все иначе. И уж тем более в нашем русском вендинге.

Казалось бы все просто. 100% - это выручка, 30-50% - это себестоимость, 20-30% все другие доходы, но вот хотя бы 20% - это уже точно должна быть чистая прибыль. Мы об этом делились в предыдущем блоге. Т.е. 10 тыс. рублей выручка – 2 тыс. в карман, 20 тыс. выручка – 4 тыс. в карман. Правильно. Да. Но, как говориться в моем любимом фильме «Убить дракона», не сейчас, не у нас, и вообще не прибыль и т.п.

Почему так получается? Да потому, что есть % за пересчет денег в банках (до 0,5), инфляция, платные въезды, выезды и много, много, чего наши бедные вендоры не учитывают. И как сказал Станислав Исаакович- «Работаешь, работаешь, а приработка, то нет».

Так, есть ли выход из создавшегося положения? Или вендинг в России, это несбывшаяся мечта?

Думаю, что выход есть. И не один. Иначе не было так много (хотя для такой большой империи это 0) преуспевающих вендинговых компаний.

Что лучше, отсрочка платежа или хорошая скидка?

Законы экономики диктуют, да и мы не дураки это понимать, что и то и другое. Да, абсолютно верно. Но, только не для большинства наших вендоров. И вот почему.

Для тех, кто еще не понимает, что PL, CF и т.п., или кто понимает, но слабо это контролирует и не имеет жесткой финансовой дисциплины, отсрочка платежа это движение вверх по лестнице, ведущей вниз. А поставщики и продавцы продукции дающие такую льготу, накидывают «петли на шеи» и своим клиентам, и себе. Объясняется все предельно просто. Выше мы говорили, что очень много вендинговых операторов и особенно начинающих, не учитывают большое количество мелких затрат, которые вытекают в средние статьи расходов, оплачиваются которые, как правило из неких, как кажется свободных денег. Откуда берутся эти свободные деньги? Естественно из отсроченных платежей, которые вы выбили от своего продавца. Что в итоге? Думаю уже понятно без моих комментариев. Приходит время расплачиваться, а денег не хватает, или вообще нет. Одному наобещали вернуть, составили график погашения и пошли ко второму. Там вся картина повторяется по кругу, т.к. сначала надо отдать первому, плюс те же мелкие (которые перерастают в крупные) ежедневные затраты. И вот , вы не успели оглянуться, как уже всем должны и чтобы с этим расплатиться, надо продать автоматы. Мораль.

Не искушайте себя отсрочками платежа. На самом деле, рано или поздно платить все равно придётся. Пи этом надо признать, что через несколько месяцев отсрочек, у вас все по восприятию сольется воедино и вы психологически уже не будете различать где отсрочка, а где оплата по факту. Особенно если вы не имеет хороших навыков и большого опята в управлении денежными потоками.

Постарайтесь лучше получить от своего продавца хорошую скидку или бонус, это непосредственно повлияет на снижение себестоимости и повышение прибыли. А расплатиться постарайтесь сразу, это будет хорошо вас стимулировать и дисциплинировать, т.к. вы будете знать, что скоро вам снова предстоят закупки, а для этого вам необходимы деньги. И еще один большой плюс. Вы всегда будете иметь хороший и положительный имидж у своих партнеров и в случае острой необходимости они всегда вас выручат.

Продолжение следует.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:1 420


Похожие материалы:


Комментирование закрыто.