Широкомасштабную продажу брендированных товаров намерена наладить известная сеть кофеен Starbucks. Речь идет о потребительских товарах (это, например, растворимый кофе Via и ряд других). Их планируется продавать не только в кофейнях сети, но и в торговых точках, где ведется торговля продуктами питания и напитками.
Как сообщает Foodmonitor со ссылкой на Reuters, глав Starbucks Говард Шульц заявил, что такие продукты могут продаваться как в супермаркетах США, так и с помощью торговых автоматов в Азии. Планы Starbucks более чем амбициозны: компания собирается создать сконцентрированный на потребительских товарах бизнес, который со временем будет сопоставим по масштабам с сетью кофеен, утверждает Шульц.
Добавим, что по информации издания, в прошлом году выручка от реализации потребительских товаров составила $707,4 млн (это порядка 16% от общего объема выручки компании).