Аналитики обещают большое будущее для кофе в капсулах

Крупнейшие игроки на российском рынке кофе занимаются активным продвижением мало знакомого российским потребителям кофе - в капсулах.
Как сообщает Foodmarkets.ru, аналитики, завершившие исследование российского рынка зеленого кофе, кофе r&g (обжаренного) и кофе в капсулах, считают, что благодаря кофе в капсулах потребление натурального (не растворимого) кофе в России может существенно вырасти. Пока же на долю растворимого кофе приходится более 80% общего потребления кофе россиянами.
Капсулы – весьма простой и удобный способ приготовления кофе. В сравнении с растворимым, кофе в капсулах выгодно отличается лучшими вкусовыми характеристиками, а в сравнении с напитком из обычного зернового/молотого кофе – простотой, удобством приготовления и стабильно высоким качеством. Кроме того, капсульные кофе-машины предлагаются по довольно низкой цене, в отличие от других автоматических машин. Этот фактор может стать решающим для любителей натурального кофе, которые прежде не могли позволить себе приобрести кофе-машину.
В 2011 г. объем импорта кофе в капсулах в натуральном выражении вырос на 23% по сравнению с 2010 г, в долларах прирост составил 34%.
Бренды, лидирующие по объему поставок в натуральном выражении в 2011 г.: Nespresso (34%), Nescafe Dolce Gusto (24, 5%), Lavazza (18, 5%), Squesito (11, 7%).

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:107


Похожие материалы:


Комментирование закрыто.