Длинные майские праздники закончились, разрушив все графики и планы. Все ответственные и первые лица до сих отсутствуют на рабочих местах. Принять кардинальные решение без них, невозможно. Для вендинга – май, хуже января. По двум причинам.
Первая – потребители отсутствуют на объектах где установлены торговые автоматы. Вторая – переход с зимнего ассортимента на летний, т.е. горячие напитки стали пить меньше, а холодные ещё не начали потреблять в больших объёмах. Поэтому у всех вендинговых операторов идёт значительное падение выручки, которое будет покрываться в следующих месяцах. У всех, кто пользуется только розничными продажами через свою вендинговую сеть. Кто это понимает, тот давно уже развивает вокруг своего вендинга дополнительные статьи доходов. Какие? Об этом поговорим в следующей публикации.