Перспективы Российского вендинга

Российский рынок вендинга по прежнему остается самой перспективной и пока свободной нишей для щедрых инвестиций. В Японии один автомат приходится на 23 жителя, в Европе на 110 человек, в США на 35, а России на один вендинговый автомат - 2200-2400 человек. У российских предпринимателей было достаточно времени освоить эту нишу рынка до вступления страны в ВТО, однако множество причин помешало сделать это. Едва начавший свое развитие вендинговый бизнес в России может сильно пострадать после того, как наша страна стала полноправным членом ВТО. Ожидается, что в Россию вскоре придут крупные мировые владельцы автоматной торговли, потеснив еще не окрепший отечественный вендинг. Основным тормозом развития этого вида деятельности является отсутствие российского законодательства о вендинге. В системе предпринимательского права России вендинговая деятельность не имеет надежного правового регулирования, что влечет за собой неопределенность в ведении бизнеса. Наш вендинг регулируется разными законами, которые, с одной стороны, очень общие, а с другой - контролируют лишь некоторые частности. Поэтому маржинальность вендинга здесь ниже, чем в Европе, хотя оборудование то же самое и ингредиенты стоят столько же. Стоимость автоматов в России намного дороже, чем в Европе, однако там напитки продаются по цене 1 - 1,20 евро, в России же средняя цена - от 15 до 20 рублей. Среди минусов вендинга в нашей стране – непривычность россиян к автоматам и проблема городского вандализма, который здесь намного агрессивней, чем в Европе и США.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:2 268


Похожие материалы:


Оставить свой комментарий