Благотворительный вендинг

Для стимулирования благотворительности Армия Спасения в Канаде задействовала торговые автоматы. Вместо шоколадок и чипсов вендинг-машины были наполнены объедками - тем, что составляет ежедневный рацион бездомных. Надпись на вендинговых автоматах напоминала: «Никто не хочет есть мусор» и информировала о возможности сделать пожертвование в пользу бездомных и нуждающихся. Помимо торговых автоматов, в благотворительной кампании в Канаде была задействована наружная реклама, телевизионные и радио-ролики и реклама на общественном транспорте.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:82


Похожие материалы:


Комментирование закрыто.