Британский вендинг-автомат не только предложит, но и посоветует кофе

coffeCosta Coffee, английская сеть кофеен, являющаяся одним из главных конкурентов компании Starbucks, представила новый вендинговый аппарат. При его создании были использованы модные сейчас технологии распознавания лица, а также определения возраста и пола покупателя. Исходя из полученных данных кофейный аппарат сам предлагает покупателю соответствующий его возрастной категории напиток. Например, пожилому человеку автомат, скорее всего, предложит обычный, но не слишком крепкий кофе, а вот подросток получит какой-нибудь сладкий коктейль на основе молока. Сотрудники компании утверждают, что собранная таким образом информация о покупателях будет абсолютно конфиденциальна, однако она будет использоваться в маркетинговых исследованиях компании.

Помимо прочих новинок техники, автомат Costa Coffee обладает огромным 27-дюймовым сенсорным экраном, а также способен воздействовать на все органы чувств человека: автомат издает звуки, распространяет вокруг себя манящий аромат свежесваренного кофе.

Источник 

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:119


Похожие материалы:


Комментирование закрыто.