Ничего на свете лучше нету, чем вендингу бродить по белу свету

Порядка 13,01,16VendaCarts100 миллионов американцев ежедневно пользуются вендинговыми автоматами.

Компания VendaCarts решила расширить поле своей деятельности и оптимизировать вендинг-бизнес до максимума.

VendaCarts создала мобильные автоматизированные прицепы-кафе, которые выигрышно сочетают в себе комбинацию из 9-ти торговых автоматов. Помимо торговых автоматов с кофе и продуктами питания в прицепы встроены микроволновые печи и банкоматы. Как только прицеп приезжает на место, по обе его стороны автоматически открываются пневматические навесы — и передвижной автоматизированный магазин готов к работе.

Обслуживать вендинговый магазин вполне под силу одному оператору. Кроме того мобильность самого прицепа, обеспечивает несомненную прибыль его владельцу. Каждый день прицеп может приезжать на самую выгодную для него в этот день точку — это могут быть ярмарки, уличные фестивали, городские праздники, парки и пляжи в выходные дни и т.д. Стоит только прицепить автоматизированный магазин к автомобилю и перевести его на другое место – и увеличение продаж обеспеченно.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:611


Похожие материалы:


Комментариев 5

  1. не все же вокруг дураки! Это все же денег стоит! Или прикажете самим все делать? Просто, судя по всему, вы явно как-то связаны с отраслью сео, так что не вам судить!!

    • а что так нервничать. раз понимаете, отлично. не хотите тратить деньги на специалистов, ну делайте сами. это проще, чем кажется на первый взгляд. учитесь, интернет вам в помощь. книги, статьи, а лучше курсы. потом можно и на конференции сходить . в общем-то дело в желании. ищите возможности

  2. да, у аменриканцев прогерсс. а у нас регресс. все как обычно. про вендинговый бизнес и слышать не слышали. возьмем тот же интернет-магазин, и вдруг продажи начинают падать (а это не удивительно, учитывая постоянно растущую конкуренцию). что делают у нас? тупо начинают активно вбухивать деньги в рекламу и как правило это не приносит никакого результата…почему-то, они до сих пор не могут понять, что пользователя не достаточно просто привлечь на сайт, его нужно там удержать! работать надо над своим ресурсом, как минимум улучшать юзабилити, а уже потом и рекламу запускать и тд. а так доверия никакого не будет

    • Насколько помню, СЕО-конференции у нас стоят совсем недешево. Ну, книги, да, относительно недорогие.

      • а зачем вам сейчас конференции-то? нужны в первую очередь какие-то базовые знания хотя бы. принципе что-то вроде http://www.imba.ru вполне пойдет для начала. там вообще бесплатно, насколько я понял. а потом уже можно разок и на конференцию раскошелиться! и то, в зависимости от надобности