Поколение Pepsi и Coca-Cola переключилось на кофе

colaCoca-Cola, PepsiCo и Dr Pepper Snapple Group пытаются остановить снижение потребления содовой в США, где покупатели переключаются на другие напитки. Потребление здесь снижается на протяжении последних восьми лет, но крупные производители напитков обычно повышали цены в достаточной степени, чтобы обеспечить рост выручки. Но во второй половине 2012 г. продажи содовой в магазинах США снижались даже во время праздников.

Сейчас возник вопрос, действительно ли эта тенденция станет новой нормой потребления, отмечает аналитик напитков Sanford  C. Bernstein Стив Пауэрс.

Поколение бэби-бумеров взрослеет, а традиционная целевая аудитория содовой — молодежь, выросшая в атмосфере пропаганды здорового питания, все чаще вместо газировки выбирает воду, энергетики и кофе, объясняет он. Продажи газировки в американских магазинах в прошлом году снизились на 0,6% до $28,7 млрд, подсчитала SymphonyIRI Group. В объемных показателях они упали на 1,8%.

Несмотря на то что Coca-Cola, PepsiCo и Dr Pepper Snapple активно включают в свой ассортимент такие быстро набирающие популярность продукты, как спортивные напитки и фруктовые соки, длительное падение доходов от продажи содовой в США нанесет сильный удар по их финансовому благополучию. На газировку приходится сейчас почти 25% рынка напитков в США. Coca-Cola в США этот напиток приносит 60% выручки, а PepsiCo — 25%.

Источник

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:87


Комментирование закрыто.