Программа подсчета калорий вендинг-автоматами с 2013 года заработала по всем США

smВ США компании Coca-Cola, Dr. Pepper и Pepsi  решили показывать на вендинг-автоматах, которые продают их безалкогольные напитки, дополнительную информацию.

Разработана новая программа Calories Coun Vending Program, которая направлена на борьбу с тотальным ожирением американской нации. Любой продаваемый продукт в этом необычном автомате, имеющий значок программы «Calories Count - Check then choose», («Калькулятор калорий – подсчитай, после выбирай»), будет показывать на табло полную информацию о количестве калорий, которые получит покупатель при покупке того или иного товара.

Если клиент выбирает высококалорийный напиток, то автомат автоматически предлагает ему товар с низким содержанием калорий, однако выбор остается за покупателем.

Программа довольно давно действует в Чикаго, а с 2013 года распространяется по всей стране.

Источник

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:63


Комментирование закрыто.