В метро могут появиться вендинг-машины в стиле «сталинский ампир»

metrМосковский метрополитен потратит 17 млн рублей на создание концепции размещения объектов мелкорозничной торговли в вестибюлях станций и подуличном пространстве. Планируется разработать новый внешний вид киосков. Торговые павильоны в метрополитене должны будут иметь «внешнее стилевое оформление, соответствующее дизайну станции метрополитена». Таким образом, киоски на станциях «Комсомольская» и «Киевская» будут в стиле «сталинский ампир», а «Маяковская» и «Кропоткинская» — арт-деко. 

Предпринимателям, обитающим на новых станциях, повезет больше, в основном им придется заказывать киоски в стиле минимализма. Правда, и здесь есть исключения. К примеру, «Марьина Роща», открытая в 2010 году, создана в стиле модерн. К слову, изменение внешнего вида может коснуться не только киосков, но и торговых автоматов. 

Источник

 

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:57


Комментирование закрыто.