Как убрать конкурента? Первые 5 способов

автомат свалкаВы наверно подумали, что сейчас я начну рассказывать вам старые, тупые способы, как навредить конкурентам по вендинговому бизнесу, типа тех, что используют ваши соседи.

Налить эпоксидного клея во все, что можно, от платежной системы до замка открывания двери или отключать ваш автомат постоянно от розетки электрического питания. Или что-то вроде.  Звонить вам постоянно на контактный телефон и говорить, что ваш автомат что-то не выдал и требовать денег. Засовывать спички в замочную скважину и т.д. и т.п.

НЕТ.

Сегодня я хочу поделиться с вами более изощренными способами, которые придумали за эти годы.

Найти жалобщика из категории тех, кто рядом с автоматом (арендаторы, студенты и т.п.) которому вы заплатите или просто подарите ящик этого сока, который он хотел купить у конкурента, а вы заметили. Жалобщика, который пойдет в администрацию и напишет на вас жалобу. Какую? Любую. Вы их все знаете, не будем останавливаться. Главное, чтобы этих жалоб было, как можно больше, за как можно меньший срок.
Постоянно, как бы случайно, разводить грязь рядом с вашим автоматом, причем лучше всего это делать, когда ваш оператор по обслуживанию, только ушел.
Немного потрясти ваш автомат (желательно посильнее). При этом не имеет значения какой автомат, кофейный или снековый. И тот и другой при этом, приходят в негодность относительно продаж. Причин множество всяких дефектов, не будем тормозить (уточняйте у инженеров).
Устроить «спектакль» рядом с автоматом купив в нем что-то. Если кофе, то – «Какие помои и за такие деньги», если снек - «Который раз попадаю с этим автоматом и покупаю постоянно просроченную продукцию». Желательно такие спектакли делать во время наибольшего скопления людей, с разными актерами и с некоторой постоянностью.
И это не последняя новость из этой области и не самая страшная.

Главное и самое тонкое.

Написать куда следует и кому следует, что ваши автоматы стоят здесь в нарушение всем законам и правилам. Это не окончательный список некорректной или неморальной конкуренции.

Но, дело в том, что тот, кто против вас это применяет, не обладает не моральными принципами, не принципами взаимного уважения в этом бизнесе.

Все эти приемы и опыт я черпаю из общения с вами и писем, которые приходят в редакцию портала.

Больше всего все приемы этих технологий применяет компания, которая вам всем хорошо известна.

Поэтому если вдруг вы заметили признаки данной нечестной конкуренции оглядитесь по сторонам или придите на свое место откуда вас выгнали и посмотрите, кто там стоит сегодня.

И тут же пишите нам.

0
twitter.com Google Buzzgoogle.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
всего посмотрели:3 974


Похожие материалы:


Комментариев 3

  1. Эдуард:

    Здравствуйте ,самое тонкое.Аппарат стоит вплотную к магазину пришли люди не представились говорят убирай земля городская в или на аукцион с городом.Я за три месяца не обращал внимания на всякие мелкие неприятности про которые написано выше.конкурент через дорогу

  2. Ленка:

    Действительно, со всем этим сталкиваешься в процессе работы. Можно еще провод у конкурента перерезать, когда розетки с клеем поменяли, компания «Торговые автоматы» этим не гнушается… Это забавно и добавляет искринку в ежедневную работу, опять же, клиенты не против весёлые истории послушать.
    Такие конторки лидерами рынка не станут, и пакости их ни одной нормальной компании не помешают.

    • PISTONY:

      Компании которые давно на рынке такими пакостями не занимаются. Они просто отправят профессионального менеджера по развитию сети, он найдет контактное лицо и за мотивирует его лично финансово или более высокой оплатой аренды за место. Либо найдут человека, который порекомендует с ними работать. А пакостями занимаются обычно мелкие ИП борясь друг с другом.