Креативщики торговых брендов не устают придумывать новые, нетрадиционные пути продвижения товара. Ряды торговых автоматов, раздающих образцы товара бесплатно за какие то действия, пополнились автоматом отдающим пиво наоборот – за бездействие. То есть теперь не нужно автомат обнимать, улыбаться ему, «твитнуть», или добавлять его в друзья в Facebook. Нужно просто ничего не делать в течении 3 минут и в награду получить бутылочку холодного пива. Установлен автомат в Болгарии и по словам авторов рекламной концепции просто принуждает горожан на три минуты вывалится из безумного городского ритма, просто передохнуть и побездельничать. На самом деле наверняка была у хитрых медийщиков и задняя мысль – пока один любитель халявы неподвижно маячит перед аппаратом – другой то к нему подойти не может. Т.е. раздавать машина сможет не более одной бутылки в три минуты, а учитывая время на собственно выдачу товара и прочие, предваряющие и завершающие, безделье действия – не более одной бутылки в четыре минуты. Это куда выгоднее, чем давать напиток каждому, широко улыбающемуся или крепко обнимающему. Значит и бренд продвигаем, и пиво экономим.